“Мое свободное время”. Разговорная тема на немецком языке
Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся 9 класса.Данный урок относится к типу уроков методологической направленности.
Цель урока:
· организовать деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации с целью привлечения внимания к значимости молодежных проблем.
Задачи урока
- Образовательная. С овершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения, вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное.), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
- Развивающая. Р азвивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
- Воспитательная. С оздать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. преподавателя: Козленко Аида Санвельевна
2. Класс: 9 Предмет: немецкий язык
3 . Тема урока: Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок глава II «Проблемы в школе и семье.» ,
5. Тип урока: урок общеметодологической направленности
6. Цели урока:
- организовать деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации с целью привлечения внимания к значимости молодежных проблем.
- организовать деятельность учащихся по семантизации лексики по теме.
7. Задачи урока
- Образовательная. С овершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения, вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. ), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
- Развивающая. Р азвивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
- Воспитательная. С оздать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Немецкий язык 9», интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, созданная учителем, материалы журнала «Yuma», материалы из книги «Die Ilse ist weg» Cristine Nostlinger,
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап. Мотивации. |
|||
Цель этапа:
| Беседа.
Говорят о проблемах в школе (проблемы с учителями, отметками) | Высказывания детей Ученик рассказывает о своих проблемах, говорит об отношениях с родителями. Ученики высказывают свое личное мнение о решении проблем. Форма работы – фронтальная | Личностные:
Умение понимать проблемы другого человека, стремление ему помочь |
2 этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. |
|||
Цель этапа:
| Демонстрирует на доске изображения действий, связанных с поведением подростков в общественных местах. | Вспоминают слова, работают со словосочетаниями Активизация лексики по теме Seid ihr einverstanden, wo Jugend ist, da gibt es Jugendprobleme –das gilt für alle Länder? Welche Probleme hat Jugend? Учащимся предлагается заполнить ассоциограмму по теме (В группе с высоким уровнем обученности один из учеников заполняет сам, остальные на доске дополняют; с низким -учитель вписывает сам с помощью учащихся.) Ja, die Jugendlichen in Deutschland und in Russland haben gleiche Probleme.
| Личностные:
Предметные умения:
|
3 этап. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. |
|||
Цель этапа | При отсутствии интернета Задает вопросы и предлагает учащимся ответить, прослушав короткое сообщение При наличии интернета и смарт-доски На доску выводится интерактивное упражнение | Сообщают ключевые слова Kein Verstandnis, zu nervos, aggressiv, Hausarrest, Krach, von Zuhause abhauen, unter Gewalt leiden Отвечают на вопросы Выбирают первые 5 картинок – выборочное понимание (для слабой группы учащихся) Отвечают на вопросы –полное понимание услышанного Форма работы – фронтальная и индивидуальная | Личностные:
Предметные умения:
|
Учитель напоминает об осанке |
|||
4 этап . Этап включения изученного в систему знаний. |
|||
Цель этапа:
Выборочное понимание информации Использование языковой догадки | Работа с SmartBoard На доску выводится ряд предложений в произвольном порядке. Обращает внимание учеников на незнакомые слова – выводит их на доску и спрашивает о значение, если нет ответов - дает определение на немецком языке, подкрепляя изображениями Вопрос: Sagt, ob so was auch in unserer Schule passiert? | По мере прослушивания текста учащиеся выстраивают эти предложения в соответствии с услышанным и затем, опираясь на эти предложения делают краткое сообщение по прослушанному тексту. Учащиеся пытаются догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на определения, написанные на доске и данные учителем Выполняют индивидуально задание Форма работы –индивидуальная | Личностные.
|
5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. |
|||
Цель этапа:
| Учитель задает вопрос: Цель нашего урока достигнута? Предлагает заполнить таблицу обратной связи Сообщает о оценках за урок Задает домашнее задание: Подготовиться к написанию неформального письма (совет другу) на основе данного урока Задание повышенной сложности: Прослушать текст из немецкого журнала «YUMA» и подготовить сообщение Widerstand und Kompromisse. Презентация и задание публикуются на блоге класса) | Отвечают на вопрос учителя. Заполняют таблицу обратной связи | Личностные умения:
Межпредметные умения Использовать опыт работы с IT-технологиями для выполнения домашнего задания |
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
Методическая разработка
учебного занятия
по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
Группа: СО-18-2
Количество обучающихся группе: 7
Учебная дисциплина: иностранный язык ( немецкий)
Преподаватель: Пылева Ольга Николаевна
Регламент занятия: 90 минут
Тема занятия : „Wiederholung des gelernten Materials“ (Lexik: das Handy , Grammatik: Verben „haben“, „sein“, Präsens, Zahlen )
Липецк, 2018
Ход учебного занятия:
I. Вводная часть
1. Организационный этап .
1.1) Приветствие.
- Guten Morgen , liebe Studenten ! Guten Morgen, liebe Gäste!. ( Guten Morgen!)
1.2) Проверка готовности обучающихся к занятию.
- Sind eure Krawatten und Bages in Ordnung? Wir k ö nnen beginnen .
1.3) Проверка присутствия обучающихся.
Wer fehlt heute?. (Alle sind da.)
- Wie geht es euch heute?
2. Этап всесторонней проверки домашнего задания ( im Laufe des ganzen Unterrichts )
3. Этап постановки темы и цели урока
3.1) Введение в атмосферу иноязычного общения.
Ein Rätsel
Приложение 1
Raten Sie? Was ist das?
Wer weckt uns oft am Morgen?
Wofür sollen wir sorgen?
Was kostet ziemlich viel Geld?
Was verbindet uns mit der ganzen Welt?
Was zeigt Filme und macht Musik?
Was findet Information im Augenblick?
3.2) Сообщение темы и цели урока.
Sagt bitte, was für ein Thema ist? (Handy)
Nennt unsere Ziele!
II. Основная часть .
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
4.1) Постановка познавательной задачи.
- Assoziagramm “ Handy ”
4.2) Изучение страноведческого материала. Работа в тетрадях.
- W as ist ein Handy ?
4.3) Работа в командах. Изучение топ 5 самых известных брендов мобильных телефонов и стран-производителей.
5) Этап усвоения новых знаний
5.1) Wortschatz .
Приложение 2
Wortschatz
das Handy , - s мобильный телефон
das Mobiltelefon -e мобильный телефон
die Nummer, -n номер
das Smartphone,- s смартфон
das Tablet, -s планшет
erreichbar sein быть доступным
nicht greifbar sein быть недоступным
im Internet surfen искать в интернете
der Klingelton, Klingeltöne мелодия звонка
eine SMS/MMS schreiben писать СМС/ММС
simsen/mimsen писать СМС/ММС
die App, -s приложение
„Komm-nach-Hause“ перезвоню позже
„Ich hole dich später “ перезвоню позже
pro Tag в день
handys ü chtig зависимость от мобильного телефона
die WhatsAppNachricht, -en сообщение в WhatsApp
Akku leer аккумулятор разряжен
nicht greifbar sein быть недоступным
tippen печатать
scrollen перелистывать
der Handy-Verlust, e потеря телефона
5.2) Работа с учебником (в микрогруппах)
1-я микрогруппа с. 95
2-я микрогруппа с. 131
3-я микрогруппа с. 133
5.3) Актуализация полученных знаний (новый и изученный ранее материал).
Vor- und Nachteile
Приложение 3
Welche Vor- und Nachteile hat das Handy. Markieren Sie + oder -
Das Handy muss immer aufgeladen werden.
Das Telefonieren mit dem Handy ist teurer.
Die Studenten lenken sich ab und hören nicht aufmerksam zu.
Handy ist eine gute Beschäftigung bei Langeweile.
Handys sind teuer.
Handys stören den Unterricht.
Handystrahlen schaden dem Organismus des Menschen.
Man braucht nicht die Telefonnummern von meinen Freunden auswendig zu lernen.
Man ist immer erreichbar für „Komm-nach-Hause“ oder „ich hole Dich später – Nachrichten.
Man kann bei Klassenarbeiten heimlich im Internet surfen.
Man kann Bilder oder Videos ins Netz stellen, selbst Bilder im Internet veröffentlichen.
Man kann damit simsen und mimsen.
Man kann Fotos machen, Filme drehen – und das ist wahnsinnig kreativ.
Man kann im Internet surfen und sich Videos, Musik oder Apps herunterladen.
Man schreibt SMS oder seine Nachrichten selber und lernt dabei gleich tippen und Sätze formulieren.
Mit einem Smartphone kann der Student jederzeit unkontrolliert ins Internet.
Mit einer coolen App lernt es sich doch gleich viel leichter für das College!
6. Этап проверки понимания обучающимися нового материала
6.1) Работа с текстом .
Приложение 4 Wie oft benutzen die Jugendlichen das Handy?
23 Prozent der Jugendlichen telefonieren täglich mehr als eine Stunde mit anderen Jugendlichen. Im Durchschnitt telefonieren die Jugendlichen 43 Minuten am Tag. Mit ihren Eltern sprechen sie dagegen nur 12 Minuten. Für die meisten Jugendlichen ist das Telefonieren mehr als nur ein angenehmer Zeitvertreib, jugendliche suchen den Kontakt mit Gleichaltrigen, weil ihrer Meinung nach nur sie Verständnis für ihre Probleme haben.
6.2) Hörverstehen. Lückentext.
Приложение 5
Mein Handy
Drei Jahre schon
Hab"n wir zusammen 1. _________
Deine Haut im Silberton
Hab"n 2. ________ gelacht …
Smartphones sind 3. _________
Doch für mich warst du viel mehr
War dein Akku auch mal 4. ______
Gab ich dir neue Kraft …
Ich bin 5. _______ ohne dich
Geld für "n Neues hab" ich nicht
Bitte lass mich nicht im 6. _______
Wenn dein Display bricht!
Wer ist da und lässt mich abends 7. _____ schlafen?
Und wessen Klang 8. ______ mich jetzt jeden Morgen auf?
Wie frag" ich meine 9. _______ dann, wo ich heute pennen kann?
Wer ist da und lässt mich abends besser schlafen?
______________________________________________________
gewohnt, populär, sooft, leer, Stich, Freunde, weckt, besser, nichts
6.3) Работа со статистическим материалом.
Приложение 6
- Lesen Sie die Information und sagen Sie, ob Sie auch zu Smombies gehören.
- Lesen Sie weiter und ordnen Sie zu.
4) Man hat immer weniger reale Kontakte undD) wird man reizbar oder ruhelos.
5) Wenn man keinen Zugriff auf das Mobiltelefon hat (zum Beispiel, weil man sich selbst einzuschränken versucht),
E) kommuniziert lieber übers Handy.
6) Man gibt mehr Geld für Zubehör aus,
F ) wenn das Smartphone herunterfällt.
7) Man bekommt fast einen Herzinfarkt,
G) als das Smartphone gekostet hat.
8) Man hat Angst, etwas zu verpassen oder von den Altersgenossen ausgeschlossen zu werden,
H)
wenn man nicht immer online ist
und auf Nachrichten nicht sofort antwortet.
6.4) Работа с видеоматериалами. Подкаст «Номофобия»
Приложение 7
Richtig? Falsch?
1. Nomophobie ist Angst das Handy nicht erreichbar zu sein.
2. Statt wichtige Informationen zu lesen, scrollt der Handysüchtige stundenlang.
3. In der Nacht sollte man sein Handy ausschalten, damit es der Gesundheit nicht schadet.
4. Statt die Zeit im Familienkreis zu genießen, bevorzugt der Handysüchtige in seinem Zimmer mit dem Handy in der Hand zu verbringen.
5. Die Hälfte der Befragten würde auf Zähneputzen verzichten, damit sie ihre Handys nicht abgeben müssten.
6. Der Autor geht ohne Handy spazieren.
7. Der Handy-Verlust kann zu Depressionen führen.
6.5) Диалоговое обсуждение видеоролика
7. Этап закрепления нового материала
7.1) Видеоролик «4 Tipps »
7.2)Монопроект
8. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия
8.1) Подведение итогов. Выставление оценок.
8.2) Домашнее задание. Приложение 8
8.3) Рефлексия. Синквейн „ Elfchen “
Приложение 9
Zeileстрока
Anzahl der Wörter
Количество слов
Inhalt
Содержание
Substantiv (1 существительное)
Verben (2 глагола)
Adjektive (3 прилагательных)
Satz aus 4 W ö rter (1 предложение из 4 слов)
Fazit (Вывод из 1 слова)
- Seht an die Präsentation und sagt: Wovon wird die Rede in der Stunde? Und unser Lied heißt „Wir sind durch Deutschland gefahren“. Stimmt! Heute sprechen wir über die Städte der deutschsprechenden Länder. Ich zeige euch verschiedene Bilder der Städte und ihr müsst erfahren von welcher Stadt oder Sehenswürdigkeit ist hier die Rede?
- Hier wurden der Globus und die Taschenuhr erfunden. Wo? In welcher Stadt?
- In dieser Stadt haben viele berühmte Komponisten gelebt.
- In diesem Museum kann man spielen.
- Diese Stadt ist ohne Fiaker undenkbar.
- In diesem Museum kann man mit dem Zug fahren.
- Das Denkmal den weltberühmten Dichtern steht vor dem Gebäude des alten Theaters.
- In diesem Gebäude fand das internationale Gericht über die Kriegsverbrecher des faschistischen Deutschlands statt.
- Работа по карточкам.
- Saransk ist eine kleine Stadt. Er ist auch eine gemütliche Stadt. (aber)
- Die Straßen waren eng und schmal. Sie waren nicht asphaltiert und nicht beleuchtet. (darum)
- In Saransk gibt es viele moderne Schulen, Lizeen, Gymnasien und Hochschulen. Man nennt Saransk die Stadt des Wissens. (deshalb)
- Saransk ist durch ihre Museen und Theater, die republikanische Puschkin-Bibliothek bekannt. Man nennt Saransk die Stadt der Kultur. (deswegen)
- Die populären Sportarten sind in Saransk Ringen, Gehen, Motorradrennen, Fußball, Lauf. Saransk ist die Hauptstadt des Sportes. (darum)
- In Saransk gibt es viele Weltmeister und Olympia-Sieger. Wir sind auch auf sie stolz.(und)
- Работа по карточкам. Stellt das Verb in richtigen Form. Das Verb mit unbestimmte
- Man (nennen) Dresden die Stadt der Kunst.
- Wien (nennen) man eine Musikstadt.
- Weimar (nennen) man die Stadt der deutschen Klassik.
- Leipzig (nennen) man die Stadt des Buches.
- Man (bauen) in dieser neuen Stadt ein Kaufhaus, eine Schule, viele verschiedene Gebäude.
- In dieser Grünanlage (pflanzen) man jeden Frühling viele Blumen.
- Образовательные
:
- расширение активного и потенциального словаря учащихся.
- Развивающие
:
- развитие коммуникативных навыков по теме “Freizeit”;
- развитие умения обобщать и делать свои выводы.
- Воспитательные
:
- приобщить к национальной культуре страны изучаемого языка.
- verbringen (-a;-a) проводить время
- sich sportlich betätigen (-te;-t) заниматься спортом
- zur Verfügung stehen (-a;-a) быть в распоряжении
- Freude an der Bewegung находить радость в
- eine Art Erholung und своего рода отдых и
- erleben (-te;-t) пережить
- mannigfaltig разнообразный
- gestalten (-te;-t) организовать
- wandern (-te;-t) путешествовать
- Was machen Sie gewönlich am Wochenende?
- Machen Sie weite Ausflüge in die Umgebung von der Stadt?
- Wie und wo verbringen Sie Ihre Ferien?
- Haben Sie die Liebliengsplätze? Welche?
- Gehen Sie oft in den Park?
- В.Г. Викторовский, С.К. Викторовская . «Немецкий язык. Устные темы для подготовки к экзамену»// Москва: Издательство «Эксмо», 2009. С.431
- Е.И. Дмитриева, Л.А. Алексанова «Репетитор. Deutsch»//Москва: Просвещение, 1998. С.269
- Картинки – http://images.yandex.ru/
1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» 2. Контроль усвоения грамматического материала по теме: умение употреблять союзы „denn“, „aber“, „oder“, „und“ „deshalb“, „darum“, „deswegen“ usw. в сложносочиненных предложениях. 3. Контроль умений и навыков в устной речи. Индивидуальная и парная работа. 4.Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. 5. Постановка и решение проблемных речемыслительных задач и расширение образовательного интереса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Kapitel II. „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes.“ Лицо города – визитная карточка страны.
Thema: Мы прилежно работали. Обобщающее повторение по изученной теме «Лицо города – визитная карточка страны.»
Ziele: 1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» 2. Контроль усвоения грамматического материала по теме: умение употреблять союзы „denn“, „aber“, „oder“, „und“ „deshalb“, „darum“, „deswegen“ usw. в сложносочиненных предложениях. 3. Контроль умений и навыков в устной речи. Индивидуальная и парная работа. 4.Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. 5. Постановка и решение проблемных речемыслительных задач и расширение образовательного интереса.
Оборудование: презентация, магнитофон.
Stundenverlauf.
I.Оргмомент.
1.Речевая зарядка.
Мы проехали через Германию |
|
Wir sind durch Deutschland gefahren In den Ohren das Brausen vom Strome, In den Augen das Leuchten der Sterne, Wir sind durch Deutschland gefahren | Мы проехали через Германию В ушах шум речных потоков, В глазах мерцание звёзд, Мы проехали через Германию |
II. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.»
(Работа по презентации)
III.Контроль умений и навыков в устной речи. Индивидуальная и парная работа. 1. Wir sprechen. Üb. 3, S. 75.
a) Sucht euch Städtebilder im Lehrbuch aus und macht Reklame. Wer sagt mehr?
A: - Willkommen in Leipzig! Das ist eine wunderschöne Stadt. Sie können hier die deutsche Bücherei besuchen und ein interessantes Buch nehmen. Ihr könnt auch in der Thomaskirche eine Kirchenmusik hören.
B: - Sagen Sie bitte, wie können wir zur Bücherei kommen?
A: - Fahren Sie mit dem Bus Nummer 5 bis zur Station „Die Bibliothek“.
B: - Können Sie mir sagen, befindet sich die Thomas Kirche weit oder nah von der Deutsche Bücherei?
A: - Nicht besonders weit. Sie können zu Fuß gehen.
B: - Danke schön. Wir kommen nach Leipzig unbedingt.
Wir laden sie nach Dresden ein. Ein besonderes Interesse der Touristen ruft gewöhnlich den Zwinger hervor. Hier in der Sempergalerie befindet sich die berühmte Bildergalerie. Sie können hier die Bilder der großen Maler Dürer, Raffael, Rembrandt, Rubens und vieler anderer bewundern. Kommt zu uns, dann könnt ihr alles selbst sehen!
Besuchen Sie bitte Wien! Hier können Sie viele Schlösser besichtigen. Sie können mit einem Fiaker eine Rundfahrt durch die alte Stadt machen und der berühmte Stephansdom bewundern. Hier kann man auch in gemütlichen Kaffeehäusern sitzen. b) Erzählt einander Rätselerzählungen über verschiedene Städte.
2. Rate deinem Freund nach Deutschland zu fahren. Arbeitet zu zweit.
IV.Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. Чтение информации о городе Саранск.
1. Чтение текста „Saransk“.
Saransk ist eine kleine, aber gemütliche Stadt, 642 Kilometer von Moskau entfernt, deren Einwohnerzahl über 336000 Menschen ist. Saransk ist die Hauptstadt von Mordowia. Saransk wurde 1641 als eine Festung gegründet. Früher war Saransk ein armes kleines Städtchen mit wenige als 14000 Einwohner. Die Straßen waren eng und schmal, nicht asphaltiert und nicht beleuchtet. Es gab hier fast keine Industrie. Jetzt ist Saransk eine Kulturstadt. Kultur wird in Saransk groß geschrieben. Bekannt ist die Stadt durch ihre Schulen, Lizeen, Gymnasien und Hochschulen, ihre Museen und Theater, die republikanische Puschkin-Bibliothek. Die Stadt besitzt auch einen Flughafen, einen Bahnhof und einen Zoo. Den Studenten stehen für die Bildung 3 große Hochschulen zur Verfügung: die Mordwinische Staatliche Ogarjow-Universität, die Pedagogische Hochschule und die Moskauer Filiale Institut der Konsumgesellschinften. Saransk ist die Stadt des Philosophen M. Bachtin (1895-1975). Zu den Sehenswürdigkeiten gehören das Heimatkundemuseum, das Pugatschow-Zelt, die Sytschkow-Bildergalerie, das Ersja-Museum. Wir sind auf Ersja stolz, dessen Werke weltbekannt sind. Saransk ist die Hauptstadt des Sportes. Die populären Sportarten sind: Ringen, Gehen, Motorradrennen, Fußball, Lauf usw. Neue Sportkomplexe und verschiedene Sportstellen, Eispalast werden gebaut. Der Hauptsportpalast wurde rekonstruiert. Wir sind auch auf unsere Weltmeister und Olympia-Sieger stolz.
2. Просмотр презентации о Саранске.
3. Посоветуй твоему другу посетить Саранск. Rate deinem deutschen Freund nach Saransk zu fahren.
V. Контроль усвоения грамматического материала по теме „Die Satzreihe“. Поставьте в следующих предложениях союзы „denn“, „aber“, „oder“, „und“ „deshalb“, „darum“, „deswegen“.
Pronome.
VI. Заключительный этап урока.
1.Подведение итога урока.
Wie gefällt euch die Stunde?
2. Hausaufgabe: Üb. 3,4, S. 36-37 AB.
, Конкурс «Презентация к уроку»
Классы: 10 , 11
Презентация к уроку
Назад
Вперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Урок рассчитан на учащихся 11 класса, которые изучают немецкий язык как второй иностранный на базе английского.
Цель урока: закрепление пройденного материала, обогащение учащихся новыми социокультурными знаниями.
Задачи:
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1-й слайд
– Guten Morgen! Heute setzen wir fort unser Thema “Freizeit – tolle Zeit. Oder?”. Während der Stunde erfahren wir neue Vokabeln und Wortverbindungen, betrachten das Schema über die Freizetgestaltung in Deutschland, lesen wir einige Texte, besprechen und diskutieren dieses Thema.
II. Фонетическая зарядка
2-й слайд
– Wollen wir zuerst unsere Aussprache üben! Das sind neue Vokabeln und Wortverbindungen. Hören Sie mir aufmerksam zu und sprechen Sie mir nach:
finden (-a;-u) движении
Abwechslung развлечение
III. Основная часть урока
3-й слайд.
So, рассматривать Sie die dritte Seite der Presentation. Auf dieser Seite изображено die Freizeitgestaltung in Deutschland. Wollen wir lesen, wie junge Leute Deutschlads ihre Freizeit verbringen können.
Aber wie glauden Sie, welche Arten der Freizetgestaltung sehr popular in Russland sind?
4-й слайд.
– Also, und wie verbringen Sie ihre Freizeit?
5-й слайд.
– Jetzt lesen Sie über одном из popular Freizeitgestaltung der russischen Leute – Sport.
Unser Verhalten zum Sport
Alle wissen, dass der Sport die Menschen gesund macht. Sport hält die Menschen in Form, er macht sie organisierter und disziplnierter. Viele Menschen treiben Sport, um immer gesund zu bleiben; andere tun dasprofessionel. Aber vor allem dient Sport der Gesundheit der Menschen. Es gibt viele Möglichkeiten, sich sportlich zu betätigen. Stadien, Sportplätze, Schwimmbäder und Fuβballfelder stehen unseren Bürgern zur Verfügung. Viele Menschen finden Freude an der Bewegung in unserer technisierten Welt. Man kann oft Menschen durch die Parks und Straβen in den Städten laufen sehen. Sport ist heute zu einem festen Bestandteil des modernen Lebens geworden.
6-й слайд.
– Welche Sportarten bevorzugen Sie?
7-й слайд.
– Wollen wir lesen noch ein Text über Reisen. Dann antworten Sie auf meine Frage: Wie bevorzugen Jugend aus Deutschland reisen?
Es ist interessant, Reisen zu unternehmen. Es ist eine Art Erholung und Abwechslung. Auβerdem kann man durch Reisen die Welt besser kennen lernen. Unterwegs kann man viel Neues sehen und erfahren, anderen Menschen begegnen, sich mit der Geschichte und Kultur anderer Länder bekannt machen und neue Landschaften erleben.
Reisen bringt viele neue Eindrücke und Erlebnisse, und sie machen unser Leben inhaltsreicher, mannigfaltiger und schooner.
Junge Leute planen und gestalten ihre Reisen in der Regel selbst. Es ist für sie interessant , den Verlauf ihrer Fahrt zu erleben. Sie steigen an den Bahnhöfen um, übernachten in Hotels, lernen eine neue unbekannte Umwelt kennen, sie erwarten neue Treffen während ihrer Reise. Sie reisen mit ihren Freunden gern, zelten im Freien. Sie wandern auch gern, fahren Rad, steigen in die Berge, sie erkunden neue Reiserouten. Das macht ihnen viel Spaβ.
8-й слайд.
– Womit fahren Sie in Urlaub?
9-й слайд.
Am Ende der Stunde beatworten Sie auf meine Fragen:
IV. Окончание урока
– Sie haben gut gearbeitet. Ich bin mit Ihrer Arbeit sehr zufrieden. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Alles Gute!
Использованная литература:
Meine Freizeit
Лексика
die Freizeit – свободное время
Musik hören – слушать музыку
Sport treiben – заниматься спортом
Rad fahren – кататься на велосипеде
ins Theater gehen – ходить в театр
ins Kino gehen – ходить в кино
ins Museum gehen – ходить в музей
fernsehen – смотреть телевизор
wandern – ходить в поход
Zeit verbringen – проводить время
spazieren gehen – ходить гулять
musizieren – заниматься музыкой
tanzen – танцевать
singen – петь
faulenzen – лентяйничать
schwimmen – плавать
schlafen – спать
mit den Freunden spielen – играть с друзьями
kochen – готовить
träumen – мечтать
Volleyball spielen – играть в волейбол
malen – рисовать
Übung 1. Was machst du in deiner Freizeit? Bilde und übersetze die Sätze. Что ты делаешь в свободное время? Составь и переведи предложения.
In meiner Freizeit | höre ich Musik. treibe ich Sport. lese ich Bücher. gehe ich ins Kino/Museum/Theater. |
Zum Beispiel : In meiner Freizeit höre ich Musik. – В мое свободное время я слушаю музыку.
In meiner Freizeit tanze ich. – В мое свободное время я танцую.
Übung 2. Wie kann man die Freizeit verbringen? Bilde die Sätze. Как можно проводить свободное время? Составь предложения.
Zum Beispiel: In der Freizeit kann man malen. – В свободное время можно рисовать.
In der Freizeit kann man …
Übung 3. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст .
Freizeit
Die Kinder verbringen ihre Freizeit sehr lustig. Sie hören Musik, treiben Sport, lesen Bücher, fahren Rad oder gehen spazieren. Viele Mädchen und Jungen gehen ins Kino oder ins Theater. Ich verbringe meine Freizeit auch interessant. Ich wandere oder treffe ich mich mit meinen Freunden.
Перевод:
Свободное время
Дети проводят свое свободное время очень весело. Они слушают музыку, занимаются спортом, читают книги, катаются на велосипеде или ходят гулять. Много девочек и мальчиков ходят в кино или в театр. Я тоже интересно провожу свое свободное время. Я хожу в поход или встречаюсь с моими друзьями.
Übung 4. Lies den Dialog. Bilde einen ähnlichen. Прочитай диалог. Составь похожий.
Was machst du in deiner Freizeit?
Ich spiele Volleyball oder gehe spazieren. Und was machst du?
Ich gehe ins Kino.
Am Samstag gehe ich auch ins Kino.