Маз 5334 кс 3577 технические характеристики. Грузовысотные характеристики крана
Гидравлический
автомобильный кран
КС-3577-2
грузоподъемностью 12,5 т
,
оснащенный
телескопической
стрелой с жесткой
подвеской выпускался
с 1988 года на
Ивановском заводе
автомобильных кранов.
Кран смонтирован на
двухосном шасси
автомобиля МАЗ-5337 и
предназначен для
погрузочно-разгрузочных
и
строительно-монтажных
работ в различных
отраслях народного
хозяйства.
Применение
трапецеидального
опорного контура
позволило повысить
как максимальную
грузоподъемность
крана, так и
грузоподъемность в
рабочем диапазоне
вылетов по сравнению с
той же
характеристикой крана
КС-3571.
Техническая характеристика крана КС-3577-2
Длина телескопической стрелы, м | 8 | 14 с гуськом |
14 с гуськом и вставкой |
Наибольшая грузоподъемность, т | 12,5 | 2 | 1,7 |
Наибольший грузовой момент на выносных опорах, т·м | 45 | --- | 13,6 |
Вылет, м | 2,6 - 13 | 7,1 - 16 | 8 - 16 |
Наибольшая высота подъема крюка, м | 14,5 | 20,5 | 22,5 |
Длина гуська / вставки, м | 7,2 | ||
Наибольшая скорость подъема и опускания, м/мин: | |||
.. номинального груза | 8,5 | ||
.. крюка без груза и с грузом массой до 2,5 т | 18 | ||
Наибольшая частота вращения поворотной платформы с номинальным грузом, об/мин | 2,8 | ||
Наибольшая скорость выдвижения секций телескопической стрелы, м/мин | 15 | ||
Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч | 86 | ||
Размеры опорного контура, мм: | |||
.. продольный | 4150 | ||
.. поперечный (передних / задних опор) | 5080 / 4900 | ||
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 9940х2500х3550 | ||
Масса крана (рабочая), т | 15700 - 16200 |
Привод
насоса 15
осуществляется от
двигателя 16
автомобиля через
коробку отбора
мощности 14
,
установленную на
коробке передач 13
.
Насос включают
(отключают) рычагом,
расположенным в
кабине водителя и
соединенным тягой с
коробкой отбора
мощности.
Телескопическая
стрела
состоит
из неподвижной 5
и подвижной 1
секций. Выдвижение
последней на длину 6
м
осуществляется
гидроцилиндрами 2
и 3
, штоки
которых соединены
муфтой.
Для увеличения
подстрелового
пространства и высоты
подъема крюковой
подвески предусмотрен
решетчатый гусек,
выполненный из
углового проката.
Гусек можно
перевозить на кране,
для чего его
поворачивают на 180° из
рабочего положения и
фиксируют рядом со
стрелой.
Для удлинения гуська
используется
решетчатая вставка,
выполнения из
углового проката. Она
имеет кронштейны для
подсоединения к
головной части
подвижной секции
стрелы и к гуську.
Механизм
подъема стрелы
предназначен для ее
перемещения в
вертикальной
плоскости. Он
представляет собой
гидроцилиндр 4
двустороннего
действия. Фиксация его
штока в заданном
положении
осуществляется
гидрозамком.
Грузовая
лебедка
включает в себя
гидромотор 12
,
цилиндрический
двухступенчатый
редуктор 9
,
барабан 10
и
нормально замкнутый
ленточный тормоз 11
с гидроразмыкателем.
Механизм
поворота
состоит из
гидромотора 6
,
двухступенчатого
редуктора 8
,
нормально замкнутого
колодочного тормоза 7
с гидроразмыкателем.
На выходном валу
редуктора установлена
шестерня, входящая в
зацепление с зубчатым
венцом
опорно-поворотного
круга. Для вращения
поворотной части
крана вручную (с
помощью рукоятки)
промежуточный
вал-шестерня имеет на
конце квадратный
хвостовик 5
.
Поворотная платформа
соединена с рамой
однорядным роликовым
опорно-поворотным
кругом с внутренним
зацеплением.
Кабина
машиниста
,
установленная на
поворотной платформе
крана, облицована
декоративным
пластиком,
теплоизолирована,
имеет два
открывающихся наружу
окна. Она оборудована
стеклоочистителем,
вентилятором,
плафоном для
освещения,
противосолнечным
козырьком, ящиком для
аптечки, карманом для
документации. Кабина
обогревается
отопителем О30.
Гидропривод
выполнен по
разомкнутой схеме
циркуляции рабочей
жидкости и с
комбинированным
регулированием
скорости путем
дросселирования
рабочей жидкости,
изменения частоты
вращения вала насоса и
рабочего объема
регулируемого
гидромотора грузовой
лебедки.
В гидроприводе
использованы
аксиально-поршневые
насос и гидромоторы,
секционные
гидрораспределители и
другие
унифицированные
гидроэлементы.
Электрооборудование
автомобиля и крановой
установки рассчитано
на напряжение 24 В
и состоит из приборов
безопасности,
освещения и
сигнализации, а также
контрольно-измерительных
приборов.
Кран оснащен устройствами
и приборами,
обеспечивающими его
безопасную
эксплуатацию
:
ограничителем
грузоподъемности,
состоящим из
релейного блока,
панели сигнализации и
датчиков усилий,
вылета и длины стрелы;
ограничителями высоты
подъема и усилия
затяжки крюковой
подвески; указателями
грузоподъемности и
наклона крана;
сигнализатором зоны
работы, устройством
оповещения о
приближении к ЛЭП.
Результаты испытания
подтвердили
правильность
выбранных при
создании крана
основных
конструктивных
решений.
Автокран КС-3577 УГЛИЧ на базе шасси МАЗ-5337А2 грузоподъемностью 14 тонн
Автомобильный кран данной модели предназначен для работы с грузами массой до 14 000 кг. Эта модель оборудована двухсекционной телескопической стрелой длиной 14 метров. Имеется возможность дополнить ее решетчатым удлинителем 7 метров по заказу. В нашей компании Вы имеете возможность приобрести автомобильный кран данной модели на максимально выгодных условиях.
Основной конструктивной особенностью рассматриваемой строительной спецтехники является наличие пяти гидравлических опор вместо стандартных четырех. Пятый аутригер располагается в передней части шасси. Что это дает?
Во-первых, это дает возможность автокрану работать в полноценной круговой зоне. Во-вторых, это делает кран более устойчивым при выполнении им грузоподъемных операций. В-третьих, наличие дополнительной опоры позволяет сделать опорный контур достаточно компактным (4,15 х 5,08 метров) чтобы автокран мог работать в стесненных условиях.
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Видео обзор автокрана КС 3577
Автомобильный гидравлический кран КС-3577-3 "Угличмаш" грузоподъемностью 14 т на автомобильном шасси МАЗ-533702 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты делают этот автокран незаменимым при использовании в условиях современных городов.
Привод крановых механизмов - гидравлический. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Кран оборудован двухсекционной телескопической стрелой длиной 3,2-14 м и выносными опорами с выдвигаемыми телескопическими опорными балками. Стрела комплектуется решетчатым гуськом длиной 7,5 м, увеличивающим высоту подъема крюка и размер подстрелового пространства. В транспортном положении гусек крепится сбоку вдоль стрелы автокрана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств. Кран оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-140-М с цифровой индикацией информации, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.
Установленная в ограничителе телеметрическая память ("чёрный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики крана КС-3577-3 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 14 |
Грузовой момент максимальный, тм | 44,2 |
Длина двухсекционной стрелы, м | 8…14 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 2,4…13 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
с основной стрелой | 14,5 |
с удлинителем | 20,5 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 0,4…20 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3…2,0 |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-533702 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Транспортная скорость максимальная, км/час | 85 |
Масса в транспортном положении, т | 15,7 |
Распределение нагрузки на дорогу, тс | |
через шины передних колёс | 6,1 |
через шины колёс задней тележки | 9,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 9 850 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 650 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Грузовысотные характеристики крана
История автокрана модели КС 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново с цехов местного завода автомобильных кранов вышел первый гидравлический автокран на базе грузового автомобиля МАЗ 5334. Именно этот автомобиль стал основой для серии автомобильных кранов «Ивановец». Благодаря удачной конструкции, уровню функциональности и техническим характеристикам автокраны КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возрастала, а сферы применения расширялись. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны. На сегодняшний день производство автокранов КС 3577 именно на этом заводе прекращено, на смену легендарной уже модели пришло производство более усовершенствованных и модифицированных вариантов.
С 1987 года Ивановским заводом автомобильных кранов была налажена сборка модифицированных КС 3577, а именно КС 3577-2 , КС 3577-2-1 . Базой для этих моделей помимо автомобиля МАЗ 5334 служил также МАЗ 5337, а оснащены они были стрелой, обладающей телескопическими функциями и усиленной подвеской. Особенностями гидравлического привода являлись использование аксиально-поршневого насоса с гидравлическим мотором, которые позволяют регулировать скорость подъема или спуска груза в широком диапазоне значений. Распределение гидравлического усилия было разбито посекционно, что позволяло равномерно распределить загрузку и обеспечить эффективность работы. Автокран КС 3577 имеет технические характеристики , не уступающие современным аналогам, а в некоторых показателях – превосходящие их.
Технические характеристики автокрана КС 3577.
Со временем были поставлены на конвейер еще более усовершенствованные модели КС 3577. В 1990 году на основе грузовых автомобилей МАЗ моделей 5337 и 5334 были сконструированы модификации КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Отличительной особенностью этой третьей серии автокранов являлась увеличенная грузоподъемность, которая составляла 14 тонн.
Современный КС 3577
На сегодняшний день выпуском модификаций автокрана КС 3577 занимается завод «Угличмаш». 16-тонные модели КС 3577-3К сходят с конвейера на базе таких автомобилей как:
- КАМАЗ 43253,
- КАМАЗ 53605,
- МАЗ 5337А2.
Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют ему осуществлять работы по погрузке или разгрузке, монтажно-строительные работы на отдельных строительных объектах. Использование автокрана этой модели допустимо при довольно широком диапазоне температурных режимов – от -40С до +40С, а телескопическая двухсекционная стрела гарантирует маневренность при любых видах работ.
Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем грузоподъемности , работающего на основе микропроцессора. В микропроцессоре находится метрическая память по работе автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень загрузки на стрелу крана за весь период срока службы. Эта новация позволяет контролировать расстояние выноса стрелы и уровень нагрузки на нее, позволяет определять ограничения в повороте или подъеме выносного механизма и операторской кабины.
Автокраны в современном мире это неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно воплотить в жизнь желание человека строить высотные здания и сооружения. Несмотря на относительную простоту автокранов КС 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет. Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.
Видео автокрана кс 3577 в действии: