Автокран кс 3577 технические характеристики. Грузовысотные характеристики крана
Автокран КС-3577 УГЛИЧ на базе шасси МАЗ-5337А2 грузоподъемностью 14 тонн
Автомобильный кран данной модели предназначен для работы с грузами массой до 14 000 кг. Эта модель оборудована двухсекционной телескопической стрелой длиной 14 метров. Имеется возможность дополнить ее решетчатым удлинителем 7 метров по заказу. В нашей компании Вы имеете возможность приобрести автомобильный кран данной модели на максимально выгодных условиях.
Основной конструктивной особенностью рассматриваемой строительной спецтехники является наличие пяти гидравлических опор вместо стандартных четырех. Пятый аутригер располагается в передней части шасси. Что это дает?
Во-первых, это дает возможность автокрану работать в полноценной круговой зоне. Во-вторых, это делает кран более устойчивым при выполнении им грузоподъемных операций. В-третьих, наличие дополнительной опоры позволяет сделать опорный контур достаточно компактным (4,15 х 5,08 метров) чтобы автокран мог работать в стесненных условиях.
Автомобильный гидравлический кран КС-3577-3 "Угличмаш" грузоподъемностью 14 т на автомобильном шасси МАЗ-533702 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, аварийных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты делают этот автокран незаменимым при использовании в условиях современных городов.
Привод крановых механизмов - гидравлический. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Кран оборудован двухсекционной телескопической стрелой длиной 3,2-14 м и выносными опорами с выдвигаемыми телескопическими опорными балками. Стрела комплектуется решетчатым гуськом длиной 7,5 м, увеличивающим высоту подъема крюка и размер подстрелового пространства. В транспортном положении гусек крепится сбоку вдоль стрелы автокрана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств. Кран оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-140-М с цифровой индикацией информации, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.
Установленная в ограничителе телеметрическая память ("чёрный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики крана КС-3577-3 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 14 |
Грузовой момент максимальный, тм | 44,2 |
Длина двухсекционной стрелы, м | 8…14 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 2,4…13 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
с основной стрелой | 14,5 |
с удлинителем | 20,5 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 0,4…20 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3…2,0 |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-533702 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Транспортная скорость максимальная, км/час | 85 |
Масса в транспортном положении, т | 15,7 |
Распределение нагрузки на дорогу, тс | |
через шины передних колёс | 6,1 |
через шины колёс задней тележки | 9,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 9 850 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 650 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Грузовысотные характеристики крана
Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.
Технические характеристики МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».
Автокран МАЗ-5337 применяется для:
- погрузо-разгрузочных работ;
- работе на производстве;
- строительно-монтажных работ.
Особенности и преимущества автокрана МАЗ:
- маневренность ;
- модифицированная кабина водителя . В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
- у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара ;
- улучшена звуко- и теплоизоляция , система обогрева, вентиляции;
- многофункциональность ;
- установки надежны и безопасны в эксплуатации , возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
- простота управления и выбор скорости работы;
- универсальность в ремонте;
- возможность работы в любых погодных условиях , эксплуатация при температурах ±40С;
- адаптация к дорогам без покрытия , гравийным трассам, бездорожью;
- невысокая стоимость;
- неприхотливость в обслуживании , простое присоединение крана к автомобильному шасси.
Технические характеристики
Общее устройство крановых установок
Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.
У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.
Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.
Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).
Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.
При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.
Основные модели на шасси МАЗ
- Ивановец КС-3577 :
- грузоподъемность=12,5т;
- макс. высота=14м;
- Ивановец КС-35715 .
- грузоподъемность=16т;
- макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
- макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
- вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.
- Клинцы КС-35719-5-02 .
- грузоподъемность=16т;
- длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
- макс. высота=18,4м;
- вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
- Машека КС-35719-3-02 .
- грузоподъемность=15т;
- длина стрелы=8,75-20,75м;
- макс. высота=20,4м;
- вылет стрелы мин/макс=3-18м.
Параметры кранов и шасси
Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:
- размеры: 11300/3700/2500;
- база 4х2=3,95м;
- 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
- макс.скорость движения 86 км/ч;
- высота подъема груза = 21,6м;
- скорость подъема 7,0 м/мин;
- угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º;
- преодолеваемый уклон — до 14º;
- выставление опор — механическое.
Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.
Движение крана с грузом на крюке не допускается.
МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:
- полная масса машины = 16 т;
- 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
- усиленная подвеска;
- распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
- полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
- объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
- усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.
Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе , но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.
Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.
Стоимость модели
Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.
Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:
- Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
- Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
- Региона продажи.
Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.
Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.
Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.
Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.
Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.
Краны на фото
В разделе собраны фото разных моделей на основе МАЗ-5337.
Гидравлический
автомобильный кран
КС-3577-2
грузоподъемностью 12,5 т
,
оснащенный
телескопической
стрелой с жесткой
подвеской выпускался
с 1988 года на
Ивановском заводе
автомобильных кранов.
Кран смонтирован на
двухосном шасси
автомобиля МАЗ-5337 и
предназначен для
погрузочно-разгрузочных
и
строительно-монтажных
работ в различных
отраслях народного
хозяйства.
Применение
трапецеидального
опорного контура
позволило повысить
как максимальную
грузоподъемность
крана, так и
грузоподъемность в
рабочем диапазоне
вылетов по сравнению с
той же
характеристикой крана
КС-3571.
Техническая характеристика крана КС-3577-2
Длина телескопической стрелы, м | 8 | 14 с гуськом |
14 с гуськом и вставкой |
Наибольшая грузоподъемность, т | 12,5 | 2 | 1,7 |
Наибольший грузовой момент на выносных опорах, т·м | 45 | --- | 13,6 |
Вылет, м | 2,6 - 13 | 7,1 - 16 | 8 - 16 |
Наибольшая высота подъема крюка, м | 14,5 | 20,5 | 22,5 |
Длина гуська / вставки, м | 7,2 | ||
Наибольшая скорость подъема и опускания, м/мин: | |||
.. номинального груза | 8,5 | ||
.. крюка без груза и с грузом массой до 2,5 т | 18 | ||
Наибольшая частота вращения поворотной платформы с номинальным грузом, об/мин | 2,8 | ||
Наибольшая скорость выдвижения секций телескопической стрелы, м/мин | 15 | ||
Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч | 86 | ||
Размеры опорного контура, мм: | |||
.. продольный | 4150 | ||
.. поперечный (передних / задних опор) | 5080 / 4900 | ||
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 9940х2500х3550 | ||
Масса крана (рабочая), т | 15700 - 16200 |
Привод
насоса 15
осуществляется от
двигателя 16
автомобиля через
коробку отбора
мощности 14
,
установленную на
коробке передач 13
.
Насос включают
(отключают) рычагом,
расположенным в
кабине водителя и
соединенным тягой с
коробкой отбора
мощности.
Телескопическая
стрела
состоит
из неподвижной 5
и подвижной 1
секций. Выдвижение
последней на длину 6
м
осуществляется
гидроцилиндрами 2
и 3
, штоки
которых соединены
муфтой.
Для увеличения
подстрелового
пространства и высоты
подъема крюковой
подвески предусмотрен
решетчатый гусек,
выполненный из
углового проката.
Гусек можно
перевозить на кране,
для чего его
поворачивают на 180° из
рабочего положения и
фиксируют рядом со
стрелой.
Для удлинения гуська
используется
решетчатая вставка,
выполнения из
углового проката. Она
имеет кронштейны для
подсоединения к
головной части
подвижной секции
стрелы и к гуську.
Механизм
подъема стрелы
предназначен для ее
перемещения в
вертикальной
плоскости. Он
представляет собой
гидроцилиндр 4
двустороннего
действия. Фиксация его
штока в заданном
положении
осуществляется
гидрозамком.
Грузовая
лебедка
включает в себя
гидромотор 12
,
цилиндрический
двухступенчатый
редуктор 9
,
барабан 10
и
нормально замкнутый
ленточный тормоз 11
с гидроразмыкателем.
Механизм
поворота
состоит из
гидромотора 6
,
двухступенчатого
редуктора 8
,
нормально замкнутого
колодочного тормоза 7
с гидроразмыкателем.
На выходном валу
редуктора установлена
шестерня, входящая в
зацепление с зубчатым
венцом
опорно-поворотного
круга. Для вращения
поворотной части
крана вручную (с
помощью рукоятки)
промежуточный
вал-шестерня имеет на
конце квадратный
хвостовик 5
.
Поворотная платформа
соединена с рамой
однорядным роликовым
опорно-поворотным
кругом с внутренним
зацеплением.
Кабина
машиниста
,
установленная на
поворотной платформе
крана, облицована
декоративным
пластиком,
теплоизолирована,
имеет два
открывающихся наружу
окна. Она оборудована
стеклоочистителем,
вентилятором,
плафоном для
освещения,
противосолнечным
козырьком, ящиком для
аптечки, карманом для
документации. Кабина
обогревается
отопителем О30.
Гидропривод
выполнен по
разомкнутой схеме
циркуляции рабочей
жидкости и с
комбинированным
регулированием
скорости путем
дросселирования
рабочей жидкости,
изменения частоты
вращения вала насоса и
рабочего объема
регулируемого
гидромотора грузовой
лебедки.
В гидроприводе
использованы
аксиально-поршневые
насос и гидромоторы,
секционные
гидрораспределители и
другие
унифицированные
гидроэлементы.
Электрооборудование
автомобиля и крановой
установки рассчитано
на напряжение 24 В
и состоит из приборов
безопасности,
освещения и
сигнализации, а также
контрольно-измерительных
приборов.
Кран оснащен устройствами
и приборами,
обеспечивающими его
безопасную
эксплуатацию
:
ограничителем
грузоподъемности,
состоящим из
релейного блока,
панели сигнализации и
датчиков усилий,
вылета и длины стрелы;
ограничителями высоты
подъема и усилия
затяжки крюковой
подвески; указателями
грузоподъемности и
наклона крана;
сигнализатором зоны
работы, устройством
оповещения о
приближении к ЛЭП.
Результаты испытания
подтвердили
правильность
выбранных при
создании крана
основных
конструктивных
решений.
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Видео обзор автокрана КС 3577